Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSПятница, 29.03.2024, 08:49




   
Главная страница

Главная страница
Обратная связь

Обратная связь
Анкета

Анкета для родителей обучающихся МБУ ДО ДТ с.Хлевное
Меню сайта
Размещение информации

Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
Организация досуга

Методические рекомендации для педагогических работников образовательных организаций Липецкой области
Наши достижения
Наши достижения
Категории
Районные [221]
Областные [29]
Всероссийские [3]
ЭкоМир

ГБУ ДО ЦДО «ЭкоМир»
ГБУ ДО ЦДО

Центр дополнительного образования Липецкой области
ФИПИ

Федеральный институт педагогических измерений
ЕГЭ

Портал ЕГЭ
Экосфера

«Экосфера»-детский эколого-биологический центр
Страна мастеров

Страна мастеров
Наш опрос
Какие кружки желает посещать ваш ребёнок?
Всего ответов: 182
Оцените нас
Как вы оцениваете наш сайт?
Всего ответов: 43

Родителям на заметку

 


Памятка родителям по ПДД.

Формирование культуры здоровья.

Знания и умения, необходимые человеку для того, чтобы на протяжении всей жизни сохранять и укреплять здоровье, являются исключительно важными для воспитанников дополнительных учреждений.

Одной из главных задач валеологического образования в начальной школе являются воспитание у учащихся осознанной потребности в здоровье и здоровом образе жизни. В первую очередь обращаем внимание на ценность индивидуальности - через понимание своего «я», его ценности не только для себя, но и для своих близких, воспитания чувства ответственности не только за себя, но и за других.

Ребёнок должен научиться оздоравливать и развивать сам, при этом активная оздоровительная деятельность самого ребёнка инициируется всеми окружающими его взрослыми.

Младший школьный возраст специфичен тем, что его можно рассматривать как переходный - от периода, когда ведущей деятельностью является игровая, к периоду, когда ведущей деятельностью становится учебная. В связи с этим игровые методы остаются эффективными приёмами обучения и воспитания. В руководстве детской деятельностью и в повседневной жизни мы неукоснительно придерживаемся следующего правила: с уважением относится к любым проявлениям ребёнка и результатам его деятельности. Младшие школьники болезненно реагируют на отрицательную оценку их деятельности и переносят оценку результата на свою личность.

Формирование образа «себя» на каждом возрастном этапе ( какой я ?) проходит серьёзные испытания.

В младшем школьном возрасте эти испытания связаны с формированием у ребёнка уверенности в себе как в товарище, в ученике.

Но ребёнок не в состоянии оценить свой неуспех во взаимоотношениях со сверстниками. В первую очередь он связывает этот неуспех с недостатками своей личности (я - плохой).

В результате у детей может сформироваться комплекс неполноценности. Это приводит к замкнутости, а длительное подавленное эмоциональное состояние способствует появлению у детей сердечно­сосудистых заболеваний. Они пока находятся в скрытом периоде и могут проявиться после 30 лет. Поэтому в возрасте до 9 лет стоит задача формирования у детей самоценности и уверенности в себе как полноценном партнёре во взаимоотношениях со своими сверстниками. У некоторых детей не сформированы механизмы произвольной памяти, внимания.

И поэтому во многом способствует игровая мотивация, при которой ребёнок может проявить себя умелым, значимым по отношению к игровым персонажам. На основе игровой мотивации вначале ставим игровую задачу, затем на её основе - учебную.

Очень важно переводить сознание ребёнка за пределы окружающей действительности, которая побуждает детей оказывать помощь и содействие маленьким народцам (гномам, домовятам ...). Через сказочные сюжеты легко найти путь в сфер) эмоций ребёнка.

Встреча детей с героями сказок не оставляет их равнодушными, желание помочь попавшему в беду герою, разобраться в сказочной ситуации - всё это стимулирует интерес ребёнка, поэтому на уроках здоровья необходимо использовать драматизацию при постановке ситуационных задач, максимально затрагивающих интересы ребёнка с последующим выбором альтернативных решений. Короткие рассказы и разыгранные сценки в стиле народных сказок с присвоением реальных имён ребят наиболее положительным героям позволяют персонифицировать отвлечённые образы и события и включать детей в структуру предлагаемой модели поведения как заинтересованных участников.

Детальный разбор, групповой анализ возможных результатов и в конечном итоге - самооценка, способствует повышению персональной активности в принятии трудных решений.

Важно дать детям достоверную информацию, соответствующую их возрасту. Одновременно использовать различные формы народной мудрости (загадки, пословицы, поговорки, афоризмы выдающихся людей). Проведённые в течении года игры являются отличным средством повторения пройденного материала, а также позволяет детям возможность принять участие в различных поведенческих моделях;

1.    «Музыкальные стулья» - вариант игры, в которой дети должны избегать сидеть рядом с курящими.

2.    «Десять обедов» - игра, в которой дети должны выбрать продукты, полезные для здоровья, и приготовить обед.

3.    «Поезд с продуктами» - игра на запоминание, в которой дети тренируют свои знания о полезных и вредных для здоровья продуктах.

Эти игры представляют собой отличное средство для стимулирования здорового образа жизни. Через игру стараться создать в кружке тёплую атмосферу, завоевать доверие детей, способствовать формированию самосознания ребёнка.

 

Ящик доверия

Ящик доверия
ЕНП ДОД

Единый национальный портал дополнительного образования
Дорожная безопасно

Дорожная безопасность
Анкета "ВИЧ"

Анкетирование в рамках Всероссийской акции «Стоп ВИЧ»
Наш сайт
Поиск
Регистрация
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Отдел образования

Отдел образования с. Хлевное
ДЮСШ

Детско-юношеская спортивная школа
Администрация Хлев

Администрация Хлевенского района
Администрация Липе

Администрация Липецкой области
Управление образов

Управление образования и науки Липецкой области
ЛИРО

Липецкий институт развития образования
Минобрнауки РФ

Министерство образования и науки РФ
Президент РФ

Президент России
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
и
Статистика

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz