Методисты Дома творчества с.Хлевное совместно с сотрудниками Отд МВД России по Хлевенскому району провели олимпиаду школьников по основам безопасности дорожного движения «Дорожная азбука».
В этом году во внутришкольном этапе приняли участие 640 учащихся Хлевенского района. На муниципальный этап прибыли 81 лучших юных знатоков основ дорожной безопасности. Им предстояло продемонстрировать свои знания правил дорожного движения, оказания первой помощи пострадавшим в ДТП, истории Госавтоинспекции и юидовского движения. 16 участников школ района стали победителями муниципального этапа. Им пришлось бороться за право участвовать в областной акции «Дорожная азбука». В результате: Куницына Маргарита, Воронина Алена, Болдырев Артём, Болдырев Дмитрий с СОШ с.Воробьевка, Попова Виктория, Санин Илья, Щербатых Евгения, Лазарев Ярослав, Бабина Алена с МБОУ «Лицей с.Хлевное» и Фаустова Екатерина с СОШ с.Дмитряшевка 1 февраля 2018 года отстаивали честь нашего района в Липецке. Кроме того, в рамках олимпиады проводился особо популярный у её участников конкурс «Будущий водитель». Желающие могли сдать теоретические экзамены на право управления транспортными средствами категории «А» «Б». Правильно ответили на все вопросы лицеисты: Лазарев Ярослав, Санин Илья, Попова Виктория, Бабина Алёна. На областном этапе было чуть сложнее, ведь там нужно было ответить на те же вопросы, но за короткое время.
Олимпиада «Дорожная азбука», другие подобные конкурсы – отличный способ обучения и воспитания нашей подрастающей смены, формирования у школьников правового создания. Не исключено что среди участников кто-то свяжет свою судьбу со службой в правоохранительных органах. Не менее важно и другое: кем бы ребята не стали в будущей жизни, полученные знания позволят им быть эрудированными и ответственными участниками дорожного движения.
На снимке: учащиеся Хлевенского района участники областной акции «Дорожная азбука» и начальник отделения пропаганды БДД УГИБДД УМВД России по Липецкой области подполковник полиции Парахин Владимир Васильевич в ГОБОУ «Центр поддержки одаренных детей «Стратегия»».
|