В период с 4 по 10 мая 2015 года по инициативе Организации Объединенных Наций проводится Третья Глобальная неделя безопасности дорожного движения, посвященная повышению безопасности детей в процессе участия в дорожном движении. Неделя должна стать основой для осуществления на национальном уровне целевых мероприятий пол повышению безопасности дорожного движения и привлечь внимание общественности к проблемам аварийности с участием несовершеннолетних. Третья Глобальная неделя проводится на принципах и в рамках Десятилетия действий по обеспечению безопасности дорожного движения 2011-2020 годах.
В рамках Недели в странах – участниках ООН проводится социальная кампания #Спасите Детские Жизни (#Save Kids Lives), направленная на привлечение внимание мировой общественности к уязвимому положению детей как участников дорожного движения и принятия мер по повышению их безопасности.
Полная информация о мероприятии размещена на официальном сайте Госавтоинспекции МВД России в разделе «Третья Глобальная неделя безопасности дорожного движения».
В связи с вышеизложенным, а также во исполнение указания ГУ ОБДД МВД России от 16.04.2015 №13/8-2534 «О проведении Третьей Глобальной недели безопасности дорожного движения», -
1. Руководителям ТО МВД России городского, районного уровня Липецкой области, командирам строевых подразделений ДПС ГИБДД УМВД России по Липецкой области:
1.1. Организовать в поддержку международной социальной кампании #Спасите Детские Жизни (#Save Kids Lives) проведение широкой пропагандистской и информационной работы, а также общественно-массовых мероприятий, ориентированных на различные социальные и возрастные группы.
1.2. Совместно с муниципальными органами управления образованием, организовать размещение в образовательных организациях (на стендах, в школьных уголках, с помощью телекоммуникационной связи) информации о целях и задачах Недели.
1.3. Провести открытые тематические уроки, встречи с родителями, педагогическими коллективами и другие мероприятия, посвященные тематике повышения безопасности детей в процессе участия в дорожном движении. 1.4. Организовать размещение Детской декларации по безопасности дорожного движения в образовательных и оздоровительных организациях, административных учреждениях, транспортных и дорожных предприятиях и других местах массового сосредоточения участников дорожного движения.
1.5. Провести мероприятия по привлечению школьников, студентов, представителей различных профессий, широкой общественности, органов исполнительной и законодательной власти, средств массовой информации к подписанию Детской декларации по безопасности дорожного движения, в том числе через официальный сайт Госавтоинспекции и сайт газеты «Добрая Дорога Детства».
1.6. Принять активное участие в акции «Селфи безопасности», организованной Госавтоинспекцией совместно с газетой «Добрая Дорога детства». Организовать размещение фото с плакатами на официальном сайте Госавтоинспекции и сайте газеты «Добрая Дорога Детства».
1.7. Провести 5 мая 2015 года с привлечение общественности и средств массовой информации танцевальный флэш-моб «Будь ярким! Стань заметным!».
1.8. Организовать записать видеообращений к должностным лицам, от которых зависит безопасность детей на дорогах и обеспечить их передачу тем кому они адресованы, а также в УГИБДД УМВД России по области.
1.9. Принять участие в профилактической акции «Письмо - ЮИД», в ходе которой в течение апреля-мая 2015 года провести конкурс на лучшее обращение для водителей, пешеходов и пассажиров, а также распространение этих писем среди участников дорожного движения.
1.10. Организовать и провести в течение апреля - мая 2015 года профилактическую акцию «Безопасный мотосезон-2015», в ходе которой организовать информационно-пропагандистскую и правоприменительную работу, направленную на профилактику правонарушений среди водителей мототехники.
1.11. Принять участия в профилактической акции «Автопробег «Маршруты – безопасности», организовать в дни проведения акции работу тематических площадок по безопасности дорожного движения.
1.12. Организовать и провести в течение мая 2015 года акцию «Лотерея вежливости», в ходе которой организовать пропагандистскую и правоприменительную работу, а также распространение тематических билетов среди законопослушных водителей и пешеходов.
1.13. Организовать и провести в течение апреля-мая 2015 года акцию «Детское кресло – спасенная жизнь», в ходе которой организовать информационно-пропагандистскую и правоприменительную работу.
1.14. При проведении мероприятий привлекать к участию представителей органов муниципальной власти и местного самоуправления, общественных организаций, специалистов и экспертов, а также деятелей науки, культуры, искусства, спорта, медицины, широкой общественности. Учитывая, что в этот период проводятся праздничные мероприятия посвященных 70-летию Победы в Великой Отечественной войне, привлекать к участию в мероприятиях Недели ветеранов и ветеранские организации органов внутренних дел.
1.15. Представить до 27 апреля 2015 года информацию о планируемых социально-значимых акциях, посвященных тематике Недели, а также танцевальном флэш-мобе «Будь ярким! Стань заметным!» согласно приложению №1.
1.16. Организовать предоставление сведений о проведении Третьей Глобальной недели безопасности дорожного движения в УГИБДД УМВД России по области на адрес электронной почты gibddlip@mail.ru или факс: (4742)423780 согласно приложению №2 27 и 30 апреля, 5, 8 и 12 мая 2015 года. Итоговую информацию о проведении Недели с описанием количественных показателей и проведенных мероприятий представить 29 мая 2015 года.
2. УГИБДД УМВД России по области (А.В. Панасовичу):
2.1. Принять активное участие в организации и проведении мероприятий, посвященных Третьей Глобальной недели безопасности дорожного движения.
2.2. Организовать широкое освещение в средствах массовой информации мероприятий, проводимых в рамках Третьей Глобальной недели безопасности дорожного движения.
2.3. Обеспечить участие в проведении Третьей Глобальной недели безопасности дорожного движения представителей органов государственной власти и общественности.
Приложение 1.
Информация
о планируемых мероприятиях, проводимых в рамках
Третьей Глобальной недели безопасности
Социально-значимые акции
|
№
|
Название мероприятия
|
Краткое описание
мероприятия
|
Категория, социальная
или возрастная группа
(на кого направлено
мероприятие)
|
Дата и
место проведения
|
Контактное
лицо (Ф.И.О.
телефон)
|
Планируемое
количество участников
|
Танцевальный
флеш-моб «Будь ярче! Стань заметным!»
|
Приложение 2.
Сведения
о проведении Третьей Глобальной недели
безопасности дорожного движения
1. Количество размещенных в образовательных организациях информации о целях и задачах Недели, в том числе:
- на стендах, в школьных уголках;
- с помощью телекоммуникационной связи.
2. Количество проведенных мероприятий в образовательных организациях, в том числе:
- открытых тематические уроки;
- встреч с родителями;
- встреч с педагогическими коллективами;
- других мероприятий, посвященных тематике повышения безопасности детей в процессе участия в дорожном движении.
3. Количество размещенных образцов Детской декларации по безопасности дорожного движения, в том числе:
- в образовательных организациях;
- оздоровительных организациях;
- административных учреждениях;
- транспортных и дорожных предприятиях;
- других местах массового сосредоточения участников дорожного движения.
4. Количество проведено мероприятий по привлечению к подписанию Детской декларации по безопасности дорожного движения, в том числе:
- школьников;
- студентов;
- представителей различных профессий (образование, здравоохранение, и т.д.);
- общественности;
- представителей органов исполнительной власти;
- представителей органов законодательной власти;
- средств массовой информации;
- размещенных на официальном сайте Госавтоинспекции;
- размещенных на сайте газеты «Добрая Дорога Детства».
5. Количество мероприятий по участию в акции «Селфи безопасности», с размещением фото с плакатами, в том числе:
- на официальном сайте Госавтоинспекции
- сайте газеты «Добрая Дорога Детства».
6. Количество проведенных 5 мая 2015 года танцевальный флэш-мобов «Будь ярким! Стань заметным!», в том числе в них приняло участие:
- общественности;
- школьников;
- средств массовой информации;
- других лиц.
7. Количество записей видеообращений к должностным лицам, от которых зависит безопасность детей на дорогах, в том числе направленных:
- лицам кому они адресованы;
- УГИБДД УМВД России по области.
8. Количество подготовленных обращений в рамках в профилактической акции «Письмо - ЮИД», в том числе:
- для пешеходов;
- для водителей;
- для пассажиров;
- распространенных писем среди участников дорожного движения.
9. Количество мероприятий, проведенных в рамках профилактической акции «Безопасный мотосезон-2015», в том числе:
- опубликовано материалов в печати и сети Интернет;
- осуществлено выступлений на радио и телевидение;
- проведено выступлений в образовательных организациях;
- рейдов, массовых проверок;
- выявлено нарушений ПДД среди несовершеннолетних водителей мототехники;
- направлено материалов на рассмотрение комиссий ПДН.
10. Количество мероприятий принявших участие граждан в профилактической акции «Автопробег «Маршруты – безопасности».
11. Количество мероприятий, проведенных в рамках акции «Лотерея вежливости», в том числе:
- опубликовано материалов в печати и сети Интернет;
- осуществлено выступлений на радио и телевидение;
- проведено выступлений в образовательных организациях;
- рейдов, массовых проверок;
- выявлено нарушений ПДД среди несовершеннолетних пешеходов;
- выявлено нарушений ПДД среди водителей не предоставившим преимущество в движении пешеходам;
- распространено тематических билетов.
12. Количество мероприятий, проведенных в рамках «Детское кресло – спасенная жизнь», в том числе:
- опубликовано материалов в печати и сети Интернет;
- осуществлено выступлений на радио и телевидение;
- проведено выступлений в образовательных организациях;
- рейдов, массовых проверок;
- выявлено нарушений ПДД, связанных с перевозкой детей.
13. Количество привлеченных ветеранов ОВД к проведению мероприятий, проводимых в рамках Недели.
14. Количество размещенных материалов в СМИ в рамках Третей Недели безопасности дорожного движения, в том числе:
- печати;
- радио;
- телевидение
- Интернет.
15. Количество распространенных листовок, памяток. |