Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSСреда, 22.01.2025, 03:29

Дом
творчества
с.Хлевное




   
Главное меню
Меню сайта
Обратная связь

Обратная связь
Анкета

Анкета для родителей обучающихся МБУ ДО ДТ с.Хлевное
Размещение информации

Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
Организация досуга

Методические рекомендации для педагогических работников образовательных организаций Липецкой области
Наши достижения
Наши достижения
Категории
Районные [222]
Областные [29]
Всероссийские [3]
ЭкоМир

ГБУ ДО ЦДО «ЭкоМир»
ГБУ ДО ЦДО

Центр дополнительного образования Липецкой области
ФИПИ

Федеральный институт педагогических измерений
ЕГЭ

Портал ЕГЭ
Экосфера

«Экосфера»-детский эколого-биологический центр
Страна мастеров

Страна мастеров
Наш опрос
Какие кружки желает посещать ваш ребёнок?
Всего ответов: 167
Оцените нас
Как вы оцениваете наш сайт?
Всего ответов: 45

Родителям на заметку

 


Памятка родителям по ПДД.

Формирование культуры здоровья.

Знания и умения, необходимые человеку для того, чтобы на протяжении всей жизни сохранять и укреплять здоровье, являются исключительно важными для воспитанников дополнительных учреждений.

Одной из главных задач валеологического образования в начальной школе являются воспитание у учащихся осознанной потребности в здоровье и здоровом образе жизни. В первую очередь обращаем внимание на ценность индивидуальности - через понимание своего «я», его ценности не только для себя, но и для своих близких, воспитания чувства ответственности не только за себя, но и за других.

Ребёнок должен научиться оздоравливать и развивать сам, при этом активная оздоровительная деятельность самого ребёнка инициируется всеми окружающими его взрослыми.

Младший школьный возраст специфичен тем, что его можно рассматривать как переходный - от периода, когда ведущей деятельностью является игровая, к периоду, когда ведущей деятельностью становится учебная. В связи с этим игровые методы остаются эффективными приёмами обучения и воспитания. В руководстве детской деятельностью и в повседневной жизни мы неукоснительно придерживаемся следующего правила: с уважением относится к любым проявлениям ребёнка и результатам его деятельности. Младшие школьники болезненно реагируют на отрицательную оценку их деятельности и переносят оценку результата на свою личность.

Формирование образа «себя» на каждом возрастном этапе ( какой я ?) проходит серьёзные испытания.

В младшем школьном возрасте эти испытания связаны с формированием у ребёнка уверенности в себе как в товарище, в ученике.

Но ребёнок не в состоянии оценить свой неуспех во взаимоотношениях со сверстниками. В первую очередь он связывает этот неуспех с недостатками своей личности (я - плохой).

В результате у детей может сформироваться комплекс неполноценности. Это приводит к замкнутости, а длительное подавленное эмоциональное состояние способствует появлению у детей сердечно­сосудистых заболеваний. Они пока находятся в скрытом периоде и могут проявиться после 30 лет. Поэтому в возрасте до 9 лет стоит задача формирования у детей самоценности и уверенности в себе как полноценном партнёре во взаимоотношениях со своими сверстниками. У некоторых детей не сформированы механизмы произвольной памяти, внимания.

И поэтому во многом способствует игровая мотивация, при которой ребёнок может проявить себя умелым, значимым по отношению к игровым персонажам. На основе игровой мотивации вначале ставим игровую задачу, затем на её основе - учебную.

Очень важно переводить сознание ребёнка за пределы окружающей действительности, которая побуждает детей оказывать помощь и содействие маленьким народцам (гномам, домовятам ...). Через сказочные сюжеты легко найти путь в сфер) эмоций ребёнка.

Встреча детей с героями сказок не оставляет их равнодушными, желание помочь попавшему в беду герою, разобраться в сказочной ситуации - всё это стимулирует интерес ребёнка, поэтому на уроках здоровья необходимо использовать драматизацию при постановке ситуационных задач, максимально затрагивающих интересы ребёнка с последующим выбором альтернативных решений. Короткие рассказы и разыгранные сценки в стиле народных сказок с присвоением реальных имён ребят наиболее положительным героям позволяют персонифицировать отвлечённые образы и события и включать детей в структуру предлагаемой модели поведения как заинтересованных участников.

Детальный разбор, групповой анализ возможных результатов и в конечном итоге - самооценка, способствует повышению персональной активности в принятии трудных решений.

Важно дать детям достоверную информацию, соответствующую их возрасту. Одновременно использовать различные формы народной мудрости (загадки, пословицы, поговорки, афоризмы выдающихся людей). Проведённые в течении года игры являются отличным средством повторения пройденного материала, а также позволяет детям возможность принять участие в различных поведенческих моделях;

1.    «Музыкальные стулья» - вариант игры, в которой дети должны избегать сидеть рядом с курящими.

2.    «Десять обедов» - игра, в которой дети должны выбрать продукты, полезные для здоровья, и приготовить обед.

3.    «Поезд с продуктами» - игра на запоминание, в которой дети тренируют свои знания о полезных и вредных для здоровья продуктах.

Эти игры представляют собой отличное средство для стимулирования здорового образа жизни. Через игру стараться создать в кружке тёплую атмосферу, завоевать доверие детей, способствовать формированию самосознания ребёнка.

 

Народный фронт

Всё для победы
Ящик доверия

Ящик доверия
ЕНП ДОД

Единый национальный портал дополнительного образования
Дорожная безопасно

Дорожная безопасность
Анкета "ВИЧ"

Анкетирование в рамках Всероссийской акции «Стоп ВИЧ»
Наш сайт
Поиск
Регистрация
Календарь
«  Январь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Отдел образования

Отдел образования с. Хлевное
ДЮСШ

Детско-юношеская спортивная школа
Администрация Хлев

Администрация Хлевенского района
Администрация Липе

Администрация Липецкой области
Управление образов

Управление образования и науки Липецкой области
ЛИРО

Липецкий институт развития образования
Минобрнауки РФ

Министерство образования и науки РФ
Президент РФ

Президент России
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
и
Статистика

Copyright MyCorp © 2025
Конструктор сайтов - uCoz