Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSПонедельник, 30.06.2025, 13:57

Дом
творчества
с.Хлевное




   
Главное меню
Меню сайта
Обратная связь

Обратная связь
Анкета

Анкета для родителей обучающихся МБУ ДО ДТ с.Хлевное
Размещение информации

Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
Наши достижения
Наши достижения
ЭкоМир

ГБУ ДО ЦДО «ЭкоМир»
ГБУ ДО ЦДО

Центр дополнительного образования Липецкой области
ФИПИ

Федеральный институт педагогических измерений
Экосфера

«Экосфера»-детский эколого-биологический центр
Наш опрос
Какие кружки желает посещать ваш ребёнок?
Всего ответов: 167
Оцените нас
Как вы оцениваете наш сайт?
Всего ответов: 46

Родителям на заметку

 


 Положение о правах, обязанностях и ответственности в сфере образования родителей (законных представителей)

 Форма заявления в Т.О.

 О сертификате дополнительного образования

 Правила приема учащихся в МБУ ДО ДТ с. Хлевное

 Положение о правилах внутреннего распорядка обучающихся МБУ ДО ДТ с. Хлевное

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Доступное дополнительное образование для детей

Развитие системы дополнительного образования сегодня является одним из условий развития общества в целом и обеспечения соответствия компетенций новых поколений современным вызовам. Одним из изменений системы дополнительного образования является переход к новым принципам управления, заложенным в федеральном приоритетном проекте «Доступное дополнительное образование для детей». С 1 января 2018 года Липецкая область является одним из 20-ти субъектов Российской Федерации, внедряющих систему персонифицированного финансирования дополнительного образования детей. В соответствии с графиком поэтапного перехода региона на персонифицированное финансирование в 2019 году в Хлевенском муниципальном районе у детей появились сертификаты дополнительного образования.

Персонифицированное дополнительное образование детей – это система, предусматривающая закрепление обязательств государства по оплате того образования, в котором прежде всего заинтересован ребенок. Сертификаты предоставляют детям возможность выбирать и записываться, в том числе с помощью навигатора дополнительного образования, в кружки и секции муниципальных организаций.

А с 1 сентября 2019 года за именным сертификатом ребенка закреплены бюджетные средства для оплаты кружков и секций дополнительного образования, которые ребенок сможет использовать в любой организации вне   зависимости от форм собственности (муниципальная или частная организация дополнительного образования, и даже индивидуальные предприниматели). 

 В результате к 2020 году:

- дети получили возможность бесплатно обучаться в любых организациях, в том числе и тех, где ранее родителям приходилось платить свои деньги, при условии вхождения последних в региональный реестр поставщиков услуг дополнительного образования;

- повысилась конкуренция на рынке услуг дополнительного образования детей, а значит, и качество предоставляемых образовательных услуг; организации начинают ориентироваться на реальные образовательные потребности детей. Наличие сертификата у ребенка – наличие у его семьи возможности влиять на предложение образовательных программ (по общему закону «спрос рождает предложение»);

- у образовательных организаций, оказывающих качественные и востребованные услуги, появилась возможность привлекать дополнительное бюджетное финансирование;

-«оздоровились» образовательные программы и услуги дополнительного образования, финансируемые за счёт бюджетных средств на разных уровнях, они ориентированы на то, что действительно 

интересно детям;

- открывается доступ новых организаций (частных и индивидуальных предпринимателей) к бюджетным средствам на равных условиях с муниципальными учреждениями.

 Сертификат не нужно получать каждый учебный год, он выдаётся единожды и действует до достижения ребёнком 18 лет. Средства на сертификате ежегодно пополняются. В зависимости от стоимости образовательной программы сертификат можно направить на обучение по одной или нескольким программам. 

Каждый ребёнок (семья) может открыть свой личный кабинет в электронной информационной системе, в которой можно будет выбирать кружки и секции в специальном навигаторе, осуществлять запись на программы, отслеживать получение услуги и списывание средств с сертификата, оценивать образовательную программу и многое другое. Используя сертификат, ребёнок (его родители) может самостоятельно формировать свою образовательную траекторию.

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Формирование культуры здоровья.

Знания и умения, необходимые человеку для того, чтобы на протяжении всей жизни сохранять и укреплять здоровье, являются исключительно важными для воспитанников дополнительных учреждений.

Одной из главных задач валеологического образования в начальной школе являются воспитание у учащихся осознанной потребности в здоровье и здоровом образе жизни. В первую очередь обращаем внимание на ценность индивидуальности - через понимание своего «я», его ценности не только для себя, но и для своих близких, воспитания чувства ответственности не только за себя, но и за других.

Ребёнок должен научиться оздоравливать и развивать сам, при этом активная оздоровительная деятельность самого ребёнка инициируется всеми окружающими его взрослыми.

Младший школьный возраст специфичен тем, что его можно рассматривать как переходный - от периода, когда ведущей деятельностью является игровая, к периоду, когда ведущей деятельностью становится учебная. В связи с этим игровые методы остаются эффективными приёмами обучения и воспитания. В руководстве детской деятельностью и в повседневной жизни мы неукоснительно придерживаемся следующего правила: с уважением относится к любым проявлениям ребёнка и результатам его деятельности. Младшие школьники болезненно реагируют на отрицательную оценку их деятельности и переносят оценку результата на свою личность.

Формирование образа «себя» на каждом возрастном этапе ( какой я ?) проходит серьёзные испытания.

В младшем школьном возрасте эти испытания связаны с формированием у ребёнка уверенности в себе как в товарище, в ученике.

Но ребёнок не в состоянии оценить свой неуспех во взаимоотношениях со сверстниками. В первую очередь он связывает этот неуспех с недостатками своей личности (я - плохой).

В результате у детей может сформироваться комплекс неполноценности. Это приводит к замкнутости, а длительное подавленное эмоциональное состояние способствует появлению у детей сердечно­сосудистых заболеваний. Они пока находятся в скрытом периоде и могут проявиться после 30 лет. Поэтому в возрасте до 9 лет стоит задача формирования у детей самоценности и уверенности в себе как полноценном партнёре во взаимоотношениях со своими сверстниками. У некоторых детей не сформированы механизмы произвольной памяти, внимания.

И поэтому во многом способствует игровая мотивация, при которой ребёнок может проявить себя умелым, значимым по отношению к игровым персонажам. На основе игровой мотивации вначале ставим игровую задачу, затем на её основе - учебную.

Очень важно переводить сознание ребёнка за пределы окружающей действительности, которая побуждает детей оказывать помощь и содействие маленьким народцам (гномам, домовятам ...). Через сказочные сюжеты легко найти путь в сфер) эмоций ребёнка.

Встреча детей с героями сказок не оставляет их равнодушными, желание помочь попавшему в беду герою, разобраться в сказочной ситуации - всё это стимулирует интерес ребёнка, поэтому на уроках здоровья необходимо использовать драматизацию при постановке ситуационных задач, максимально затрагивающих интересы ребёнка с последующим выбором альтернативных решений. Короткие рассказы и разыгранные сценки в стиле народных сказок с присвоением реальных имён ребят наиболее положительным героям позволяют персонифицировать отвлечённые образы и события и включать детей в структуру предлагаемой модели поведения как заинтересованных участников.

Детальный разбор, групповой анализ возможных результатов и в конечном итоге - самооценка, способствует повышению персональной активности в принятии трудных решений.

Важно дать детям достоверную информацию, соответствующую их возрасту. Одновременно использовать различные формы народной мудрости (загадки, пословицы, поговорки, афоризмы выдающихся людей). Проведённые в течении года игры являются отличным средством повторения пройденного материала, а также позволяет детям возможность принять участие в различных поведенческих моделях;

1.    «Музыкальные стулья» - вариант игры, в которой дети должны избегать сидеть рядом с курящими.

2.    «Десять обедов» - игра, в которой дети должны выбрать продукты, полезные для здоровья, и приготовить обед.

3.    «Поезд с продуктами» - игра на запоминание, в которой дети тренируют свои знания о полезных и вредных для здоровья продуктах.

Эти игры представляют собой отличное средство для стимулирования здорового образа жизни. Через игру стараться создать в кружке тёплую атмосферу, завоевать доверие детей, способствовать формированию самосознания ребёнка.

________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПФДО

ПФДО
Ваше мнение он нас

Независимая оценка в 2025
Спасибо за победу

Всё для победы
Народный фронт

Всё для победы
ЕНП ДОД

Единый национальный портал дополнительного образования
Дорога без опасности

Дорога без опасности
Наш сайт
Поиск
Регистрация
Календарь
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Отдел образования

Отдел образования с. Хлевное
ДЮСШ

Детско-юношеская спортивная школа
Администрация Хлевенского района

Администрация Хлевенского района
Правительство Липецкой области

Правительство Липецкой области
Министерство образования

Министерство образования Липецкой области
ИРО

Липецкий институт развития образования
Минобрнауки РФ

Министерство образования и науки РФ
Президент РФ

Президент России
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
и
Статистика

Copyright MyCorp © 2025
Конструктор сайтовuCoz